1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Euronova.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- модель техники - чтобы захватить с собой необходимые запасные части ЕвроСоба
- нужное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Eurosoba.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.