1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Euronova.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- удобное клиенту время визита
- адрес
- модель техники - дабы привезти с собой необходимые запасные части Soba
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники
Eurosoba.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.