Ремонт Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Eurosoba в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Eurosoba в Санкт-Петербурге

Течет вода, подтекает : стиральная машина Eurosoba

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : стиральная машина Eurosoba Протечка стиральных машинок модели Soba считается одной из наиболее неприятных поломок – вода может залить соседей этажом ниже или испортить электронные детали изнутри прибора. Как только вы выявили течь, нужно остановить стирку, вылив воду посредством соответствующей программы, перекрыть подачу воды в стиральную машину-автомат и вызвать специалиста. Основные причины, почему подтекает стиралка:
  • Если вода выступает под стиральной машиной в центральной части или ближе к ее переду – вероятен разрыв любого внутреннего патрубка, разгерметизация любого соединения или порча насоса.
  • Машинка течет в районе задней стенки – возможно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Льется из люка, и вода появляется ближе к передней части стиральной машины, особенно во время отжима – вероятно повреждение резиновой манжеты дверцы, или дверца неплотно прилегает, к примеру, из-за сломанного замка.
  • Течь возникает при наборе воды? Это симптом проблем с контейнером для стиральных средств - он забился остатками порошка. Возможны проблемы с подающими шлангами и соплами подачи воды - они также засорились, закупорились известковым налетом.
  • Случается, течь возникает около фильтра, тем более после самостоятельной его очистки. Может быть, вы плохо закрутили фильтр либо испортили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  • Машина подтекает во время слива воды? Это протекают сливные шланги, нужна их замена.
Если вы заметили течь, следует остановить процесс стирки, удалив воду с помощью нужной программы, закрыть поступление воды и вызвать профессионала по ремонту стиральных машинок ЕвроСоба.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Eurosoba. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает: модель техники - он должен захватить с собою нужные детали Eurosoba ваш адрес удобное Вам время визита Иногда мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Eurosoba. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Euronova.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
  1. адрес
  2. удобное клиенту время приезда
  3. марку-модель техники - с целью взять с собой все нужные запчасти ЕВРОСОБА
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники ЕвроСоба. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена двигателя
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена патрубков
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер выписывает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень купленных запчастей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали солидный опыт в ремонте стиральных машин Евронова с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку Еврособа.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Евронова за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных модулей Еврособа и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в починке бытовой техники Eurosoba, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Soba собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191