1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Euronova.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку-модель техники - с целью взять с собой все нужные запчасти ЕВРОСОБА
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники ЕвроСоба.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.