Ремонт бытовой Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Eurosoba в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Eurosoba в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Eurosoba – не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Eurosoba – не открывается-закрывается люк Обычно стиралка бренда Еврособа должна открывать дверцу в течение пары минут после окончания стирки. Если по истечении этого времени замок закрыт и дверца остается в заблокированном положении, имеет место поломка, а первопричинами этого может стать:
  • Дефект замка люка стиральной машины, к примеру, из-за его естественного износа.
  • Неисправна ручка люка – исчез ее контакт с замыкающим механизмом.
  • Дефекты прессостата - водоизмерительного датчика либо управляющего блока.
  • В барабане осталась неслитая вода, а прессостат – датчик уровня блокирует открытие люка. Решение – самостоятельный слив воды сквозь фильтр слива с одновременной его прочисткой.
Если ваша стиральная машинка не открывает дверцу, а прочистка сливного фильтра не помогла либо он чист, включите еще один раз отдельно функцию ополаскивания и программу отжима и слива. Если и после этого стиральная машина останется закрытой – попытайтесь отсоединить ее от электросети. Вытаскивать из розетки вилку следует обязательно, а через примерно 30 минут подсоединить обратно. Не помогло и такое? Последним решением останется вызов опытного мастера для ремонта ЕвроСоба стиральной машины. Важно, что грамотный профессионал произведет полную диагностику, выявит и исправит причину неслива воды. Попытки самостоятельно открыть люк обычно могут привести к еще более серьезным поломкам аппарата.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Eurosoba.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать: удобное клиенту время визита ваш адрес марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные детали Eurosoba Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки прибора Eurosoba. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Eurosoba.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
  • модель прибора - он должен захватить с собой запчасти Euronova
  • адрес
  • нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам он говорит вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора ЕвроСоба. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена двигателя
замена электронного модуля
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена корпуса
замена бака
замена крестовины
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список приобретенных деталей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты имеют богатый стаж в обслуживании стиральных машинок ЕВРОСОБА с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину-автомат Soba.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор ЕВРОСОБА за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Soba и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники Еврособа, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности везти неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Евронова состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191