1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Eurosoba.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- модель прибора - он должен захватить с собой запчасти Euronova
- адрес
- нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам он говорит вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора ЕвроСоба.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.