1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЕВРОСОБА.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- удобное Вам время визита
- адрес
- марку/модель прибора - он должен взять с собою все необходимые запасные детали ЕвроСоба
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её итогам он озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора
Eurosoba.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.