1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Eurosoba.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- марку-модель прибора - он должен привезти с собою все нужные детали Евронова
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Еврособа.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.