Ремонт Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Eurosoba в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Eurosoba в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Eurosoba : рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Eurosoba : рвет белье Одна из самых неприятных неисправностей стиральной машины марки Еврособа - портит вещи. Возникает по двум причинам:
  • вещи портятся посторонними предметами, попавшими в стирку. В этом случае при стирке в стиральную машину вместе с тканью попали чужеродные жесткие объекты. При стирке они являются причиной появления дырок и затяжек на одежде. До стирки тщательно проверяйте карманы одежды, закрывайте все застежки-молнии. Вещи с металлическими застежками и другими острыми элементами желательно стирать в специальном сетчатом мешочке, а в том случае, если на детали одежды есть большое количество металлических украшений и «молний», его лучше выстирать наизнанку.
  • вещи портит сам барабан. Вам нужно просмотреть барабан. На его плоскости не должно находиться никаких дырок, кроме технических отверстий. Сама поверхность должна быть гладкой и ровной. Не забудьте проверить дверцу, а у стиралок с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там также должны отсутствовать любые дефекты. При осмотре применяйте не только исследование рукой, но и проведите по поверхности барабана куском трикотажного полотна. При наличии зазубрин на внутренней плоскости барабана либо дверцы тонкая трикотажная ткань обязательно зацепится за них.
Обнаружили повреждения внутри барабана? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машинки Euronova. Собственноручно отремонтировать барабан без должного опыта у вас не получится.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Eurosoba.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет: модель техники - дабы привезти с собою нужные запасные части Eurosoba удобное заказчику время визита ваш адрес Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Eurosoba. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Eurosoba.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • марку-модель прибора - он должен привезти с собою все нужные детали Евронова
  • удобное клиенту время визита
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Еврособа. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена аквастопа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена корпуса
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень купленных запчастей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в ремонте стиральных машинок ЕВРОСОБА с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину-автомат Soba.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Euronova за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Soba и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта клиентов, нуждающихся в обслуживании бытовой техники ЕвроСоба, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить неудобные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ЕВРОСОБА смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191