1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает форму заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Euronova.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- марку-модель прибора - он должен захватить с собой необходимые запасные детали Евронова
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Eurosoba.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.