1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Еврособа.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку/модель прибора - он должен взять с собой нужные запчасти Soba
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора ЕвроСоба.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.