Ремонт Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Eurosoba в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Eurosoba в Санкт-Петербурге

Не греет воду - стиральная машина Eurosoba

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду - стиральная машина Eurosoba Если Вы поняли, что Ваша стиральная машина марки Soba не греет воду, то возможные причины нижеследующие:
  1. Сломан ТЭН - трубчатый электронагреватель - это бывает из-за скачков напряжения, накипи и банально выработки ресурса.
  2. Сгорел электронный программатор Eurosoba.
  3. Машина неправильно подключена – вода в баке не успевает разогреться и сразу сливается в канализацию.
  4. Неправильный выбор программы.
  5. Вышел из строя термостат - датчик, который отвечает за температуру воды.
Если же Вы обнаружили, что стиральная машина нагревает воду, но долго, то потенциально возможная причина такая: ТЭН имеет отложившийся слой накипи. С вопросом нагрева воды обращайтесь в наш центр ремонта стиральных машин Евронова - это гарантированное качество и взвешенные цены со скидками для многих категорий потребителей.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Eurosoba.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: ваш адрес модель техники - дабы привезти с собой необходимые детали Eurosoba нужное клиенту время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки техники Eurosoba. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Еврособа.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • адрес
  • марку/модель прибора - он должен взять с собой нужные запчасти Soba
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора ЕвроСоба. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена двигателя
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена заливного клапана
замена аквастопа
2
категория 3 замена амортизаторов
замена крестовины
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на починку от 2 единиц техники : скидка 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в нем отмечен перечень купленных компонентов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в обслуживании стиралок ЕвроСоба с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку ЕВРОСОБА.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор ЕВРОСОБА за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных модулей Евронова и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники Euronova, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Eurosoba собрана из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191