1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ЕвроСоба.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку-модель техники - чтобы взять с собою все детали Евронова
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Еврособа.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.