Ремонт техники Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Eurosoba в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Eurosoba в Санкт-Петербурге

Запах из стиральной – стиральная машина Eurosoba

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной – стиральная машина Eurosoba Застоявшийся запах из стиральной машинки марки Euronova неприятен еще и по той причине, что он может перейти на белье, в котором впоследствии придется быть одетым. Постиранное бельё напитывается этим запахом, полежав в баке всего лишь несколько часов. Чаще всего застоялые запахи возникают в стиральной машине-автомате спустя нескольких лет работы без соответственного ухода за ней. Причинами запаха становятся:
  • Лишнее употребление ополаскивателя для белья.
  • Неокончательный слив воды из бака после каждой стирки по причине заиливания в сливной системе либо из-за неверного подсоединения слива к канализации.
  • Вы храните грязные вещи в стиральной машине по нескольку дней, пока не соберётся нужное количество для стирки. Оптимально использовать для накопления грязных вещей бельевую корзину.
  • Вода не успевает выветриться из стиральной машины после прекращения стирки, когда вы сразу сильно прикрываете дверку люка.
  • Засыпка большего, чем следует, количества стирального порошка.
  • Засорение нагревательного элемента – на него могут прилипнуть нитки, волосинки и иные мелкие загрязнения, они начинают разлагаться и издавать гнилой запах.
  • Задержка остатков воды в сливном шланге. Выход – очистка, а иногда и смена шланга.
  • Случается, что запах возникает после очистки стиральной машинки – отстали, но не вымылись с внутренних поверхностей кусочки грязи. Выход – вторичная прочистка, включение операции кипячения без белья.
  • Долгое время не чищенный фильтр слива.
При возникновении малоприятного запаха лучшее решение обращаться к знающему профессионалу по ремонту стиральных машинок Soba.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Eurosoba. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, записывает: марку-модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые запасные детали Eurosoba нужное Вам время начала ремонта ваш адрес Часто мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Eurosoba. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ЕвроСоба.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку-модель техники - чтобы взять с собою все детали Евронова
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Еврособа. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена аквастопа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена крестовины
замена корпуса
замена подшипников
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень купленных запасных частей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании стиралок Eurosoba с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину ЕВРОСОБА.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор ЕВРОСОБА за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов Eurosoba и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Soba, мы производим ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Euronova смонтирована из сменных модулей. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт техники Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191