Ремонт техники Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Eurosoba в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Eurosoba в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Eurosoba - не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина Eurosoba - не выжимает белье Иногда стиральная машина-автомат бренда Еврособа не отжимает вещи, и это проявляется в следующих неприятностях:
  • Программа заканчивается в то время, когда должен начинаться слив грязной воды.
  • Вода из бака выкачалась, однако отжим не включается.
  • Программа стирки прекращена, но белье очень слабо отжато, и с него капает вода.
  • Вода выкачивается, и включается отжим исключительно на этапе основной стирки, а при полоскании - нет.
Действительную причину поломки может сказать только лишь мастер, потому как даже у разных модификаций стиральных машин одного производителя Eurosoba этот дефект вызывается выходом из строя самое малое восьми разнообразных механизмов:
  1. Поломка прессостата - датчика уровня воды.
  2. Забился фильтр насоса.
  3. Замусорился патрубок, объединяющий бак стиральной машины со сливным насосом, сливной шланг, сифон или слив в канализацию.
  4. Частичное выгорание электронной платы ЕВРОСОБА.
  5. Выход строя обмоток электродвигателя
  6. Сломанный насос для слива. К примеру, внутрь его попал посторонний предмет.
  7. Для моделей с возможностью взвешивания белья – неравномерное расположение его в баке для стирки непосредственно перед включением отжима.
  8. Стирание щеток мотора и, как следствие, отсутствие плотного касания якоря и ротора.
В каждом случае ремонт и устранение аналогичных поломок следует доверять опытным мастерам по ремонту стиральных машин ЕвроСоба, чтобы сэкономить свои время и деньги. Вызывайте опытного мастера!
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Eurosoba.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает: ваш адрес марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные детали Eurosoba удобное клиенту время приезда Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Eurosoba. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Еврособа.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  1. адрес
  2. марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запчасти Euronova
  3. удобное заказчику время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Soba. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена патрубков
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена двигателя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена корпуса
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш специалист выписывает копию бланка БСО, в нем указан перечень приобретенных узлов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный стаж в ремонте стиральных машинок Euronova с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку Евронова.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы бытовой прибор Eurosoba за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием нужных компонентов ЕВРОСОБА и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Евронова, мы делаем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ЕвроСоба собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт техники Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191