1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Еврособа.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- адрес
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запчасти Euronova
- удобное заказчику время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники
Soba.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.