1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ЕВРОСОБА.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- нужное Вам время приезда
- марку/модель техники - чтобы привезти с собою все необходимые детали Евронова
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора
Eurosoba.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.