Ремонт Eurosoba  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Eurosoba в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Eurosoba в Санкт-Петербурге

Не включается, останавливается, выключается - стиральная машина Eurosoba

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Не включается, останавливается, выключается - стиральная машина Eurosoba Ваша стиральная машинка модели Euronova может не включаться по некоторым причинам, и особенности ее поведения при этом бывают разными. Мастера из сервиса указывают на два варианта сценария:
1) При надавливании на кнопку пуска стиральная машина-автомат вовсе не запускается - индикация на мониторе не светится. Причины:
  1. Бывает стиральная машина не работает из-за поломанной кнопки "Старт".
  2. Неисправности с электропроводом – он может быть не вставлен в розетку либо неплотно прилегает.
  3. Отсутствие напряжения в сети или именно в конкретной электрической розетке.

2) Машинка включена в электросеть, индикация светится, но после нажатия на кнопку питания стирка не начинается либо производится, но нужная программа не совершается.
Первопричиной может быть неправильно подобранная или полностью не включенная программа стирки, а если параллельно вы слышите глуховатый шум изнутри стиральной машинки – проблема в непрохождении в машинку воды. Подобный вариант аварии считается наиболее серьезным, так как первопричиной его может быть неисправность любого узла механизма. Не следует волноваться, если ваша машинка не запускается. Отсоедините ее электропровод из электрической розетки. Не решайтесь самостоятельно разбирать машинку, чтобы понять причину повреждения. Лучший выход – вызов опытного профессионала по ремонту стиральных машин ЕВРОСОБА.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Eurosoba.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, узнает: удобное клиенту время визита адрес марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные части Eurosoba Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Eurosoba. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Soba.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • марку+модель техники - с целью захватить с собой все необходимые запасные детали Евронова
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Eurosoba. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена двигателя
замена аквастопа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена корпуса
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  6. при заявке на починку 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный мастер передает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень новых запасных частей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили существенный стаж в ремонте стиральных машин ЕвроСоба с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиралку Soba.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы кухонный прибор ЕВРОСОБА за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных узлов Еврособа и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники ЕвроСоба, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды везти неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Euronova собрана из сменных узлов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт Eurosoba  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191