1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Евронова.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- нужное посетителю время визита
- адрес
- марку/модель техники - дабы привезти с собою все нужные запчасти Soba
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора ЕВРОСОБА.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.