Ремонт Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Eurosoba в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Eurosoba в Санкт-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО - стиральная машина Eurosoba

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - стиральная машина Eurosoba Если пробки выбивает новая стиральная машинка производителя Евронова, возможно, причина в некорректной электросхеме жилья и в применении некачественных или неверно подобранных по емкости элементов защиты. В этом случае надо обратиться к опытному электрику. Если стиральная машина работала без сбоев, а затем стала вышибать пробки при начале работы, причина поломки может скрываться как в электролинии, так и в самой машине. Подключите в эту же розетку любой электроприбор мощностью около 2000 ватт, например, электрочайник. Если УЗО также вышибается – причина в проводке, иначе виновата машинка. Все возможные причины:
  1. Пришел в негодность сетевой фильтр, используемый для стабилизации напряжения.
  2. Проблема с силовым кабелем.
  3. Короткое замыкание в двигателе по причине ветхости его обмотки либо после попадания на него влаги.
  4. Поломка ТЭНа - нагревательного элемента.
  5. Перетертые провода стиральных машин-автоматов, это тем более актуально для «узких» моделей, где кабели расположены вблизи от корпуса.
  6. Короткое замыкание в плате управления Soba, к примеру, после прогорания контактов кнопки «Пуск».
Во всех подобных случаях настоятельно рекомендуется обратиться к знающему мастеру по ремонту стиралок Euronova, ведь самостоятельный ремонт опасен полной поломкой электрической части.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Eurosoba.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все запчасти Eurosoba адрес нужное заказчику время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Eurosoba. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Eurosoba.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
  1. удобное клиенту время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. марку+модель техники - с целью захватить с собою нужные запасные детали ЕвроСоба
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Euronova. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена двигателя
2
категория 3 замена крестовины
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер передает копию бланка БСО, в котором отмечен перечень купленных запасных частей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в ремонте стиральных машин ЕвроСоба с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку ЕВРОСОБА.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Soba за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит оснащенным – с наличием востребованных компонентов Евронова и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники ЕВРОСОБА, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Еврособа собрана из сменных модулей. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191