1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Eurosoba.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью захватить с собою нужные запасные детали ЕвроСоба
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Euronova.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.