Ремонт бытовой техники Eurosoba Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Eurosoba в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Eurosoba в Санкт-Петербурге

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина Eurosoba

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина Eurosoba Все модели стиральных машин производителя Euronova с дисплеем оснащены функцией отображения кода ошибки при возникновении некоторых поломок и сбоев в работе. Если вы знаете, что означает тот или иной код, то в ряде случаев сможете собственноручно исправить неисправность, не прибегая к вызову мастера из мастерской. Однако, это касается лишь самых несложных ошибок. Так, для многих стиральных машин код «4Е» обозначает ошибку подачи воды. Он отображается часто при отсутствии воды в водопроводе. Но такой же код высвечивается и при более проблемных ситуациях:
  1. Нарушено соединение шланга налива до контейнера для моющих средств, например, шланг может быть пережат либо вовсе разорван.
  2. Окисление соединений и контактов заливного клапана.
  3. Ошибочное подключение холодной и горячей воды - они присоединены в обратном порядке.
  4. Попадание чужеродного объекта в заливной клапан.
Аналогично бывает и с ошибкой «dE». Бывает, что этот код значит всего лишь не захлопнутый лючок, но он может высвечиваться и при более серьезных проблемах Soba:
  • Узел блокировки люка подключен неправильно или испорчен.
  • Дверь сдвинута из-за перепада давлений от разницы температуры воды.
  • Искривление крючка двери.
  • Испорчен управляющий модуль.
  • Повреждена электрическая изоляция.
Перечень всех кодов вы сможете узнать в техническом паспорте к своей стиральной машине или в в сети интернет. Однако, для более точной диагностики советуем обращаться к опытному работнику сервиса по ремонту стиралок Евронова.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит нам или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Eurosoba.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно согласовывает: удобное клиенту время визита ваш адрес марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою все детали Eurosoba Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Eurosoba. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Еврособа.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, запишет:
  • нужное Вам время приезда
  • ваш адрес
  • модель прибора - дабы привезти с собой нужные запасные детали Soba
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Евронова. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена двигателя
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
2
категория 3 замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. многодетные семьи : - 20 %
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  6. при заказе на починку от 2-х приборов : скидка 20 процентов
  7. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень приобретенных узлов, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили богатый опыт в ремонте стиральных машин-автоматов ЕвроСоба с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку Еврособа.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор ЕВРОСОБА за один визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика все признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных компонентов Eurosoba и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте техники Euronova, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности привозить громоздкие приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ЕвроСоба смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Eurosoba Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191