1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Еврособа.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - дабы привезти с собой нужные запасные детали Soba
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Евронова.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.