1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Евронова.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой все нужные детали Eurosoba
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Soba.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.