Ремонт Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Eurosoba в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Eurosoba в Санкт-Петербурге

Застрял предмет, косточка – стиральная машина Eurosoba

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка – стиральная машина Eurosoba Мелкие чужеродные объекты, очутившиеся в баке стиральной машины модели ЕВРОСОБА, могут стать предвестником значительной поломки. Крепкие части застревают между баком и барабаном, а пластичные наматываются на ось барабана, каждый из них может испортить элементы техники. При возникновении подозрительного гула нужно сразу выключить стиральную машину-автомат до выявления причины шума. Застрявший сторонний предмет может располагаться:
  • в стиральном баке
  • в стиральном барабане
  • на валу барабана
  • между баком и барабаном
Выявить, где конкретно находится предмет, возможно при спокойном прокручивании стирального барабана и освещая пустоту за его стенкой фонариком через технологические отверстия. Достать сторонний объект из нижней части стиральной машинки бывает трудно. Понадобится заранее снять нагревательный элемент, а если предмет застрял и не упал на днище бака - необходимо будет выкручивать болт крепления и снимать шкив. Все эти манипуляции лучше не производить самостоятельно для предотвращения усугубления ситуации, а поручить их толковому мастеру по ремонту Еврособа стиральных машинок.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Eurosoba.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: ваш адрес марку-модель прибора - дабы захватить с собою необходимые запчасти Eurosoba нужное Вам время приезда Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Eurosoba. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Eurosoba.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
  1. нужное Вам время приезда
  2. марку/модель техники - дабы сразу взять с собой все запчасти ЕвроСоба
  3. адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Евронова. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
2
категория 3 замена бака
замена крестовины
замена корпуса
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  2. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. при заявке на ремонт 2 единиц техники : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан перечень приобретенных узлов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили существенный опыт в ремонте стиральных машин ЕвроСоба с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиралку Eurosoba.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Soba за первый визит, мастер уже по телефону узнает у заказчика все признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором всевозможных модулей ЕВРОСОБА и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники Еврособа, мы делаем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Euronova собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191