1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Евронова.
3) В процессе разговора мастер, обычно, узнает:
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запчасти ЕВРОСОБА
- адрес
- удобное Вам время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Eurosoba.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.