Ремонт техники Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Eurosoba в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Eurosoba в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Eurosoba - порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина Eurosoba - порвалась манжета люка Дефекты манжеты люка стиральной машинки модели Soba могут быть различного рода, но практически всегда это ведет к протечке воды и неосуществимости дальнейшей эксплуатации оборудования. Основными первопричинами выхода из строя резиновой манжеты являются:
  1. Обветшание и износ уплотнительной резинки.
  2. Неблаготворное влияние грибка и плесени.
  3. Разложение уплотнительной резинки от излишнего использования агрессивных моющих порошков.
  4. Стирка грубых вещей с обилием острых элементов.
  5. Повреждение уплотнительной резинки в результате грубого доставания выстиранных вещей из стиральной машины.
  6. Протирание манжеты дверцы люка о различные детали корпуса.
На моделях фронтального типа Еврособа уплотнительную резинку возможно заменить спереди, не демонтируя всю стиральную машину и не вынимая барабан. Впрочем, подобная работа требует достаточного упорства и ловкости рук, поэтому, целесообразно найти новую резиновую манжету, полностью идентичную той, что уже стоит. После замены резины следует проверить ее герметичность, включив стирку в любом режиме на несколько минут, прервав функцию, выпустив воду и проверив пол под машинкой и нижнюю часть самой манжеты на предмет образовавшихся капель воды. В связи с этим подобные работы лучше не выполнять своими силами, а доверить толковому специалисту по ремонтам стиральных машин Евронова.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Eurosoba.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать: модель прибора - чтобы захватить с собой запасные детали Eurosoba ваш адрес нужное посетителю время визита Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора Eurosoba. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Евронова.
3) В процессе разговора мастер, обычно, узнает:
  • марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запчасти ЕВРОСОБА
  • адрес
  • удобное Вам время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Eurosoba. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена патрубков
2
категория 3 замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку от 2-ух и более приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в котором записан список приобретенных запчастей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании стиралок Eurosoba с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат Euronova.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор ЕвроСоба за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с наличием нужных модулей Soba и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в починке крупной техники Euronova, мы предлагаем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Еврособа собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт техники Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191