Ремонт Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Eurosoba в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Eurosoba в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Eurosoba - шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Eurosoba - шумит, гудит, трещит, пищит В том случае, когда шумит стиральная машина-автомат производителя Eurosoba - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - имеется несколько основных первопричин этого и методов устранения шума:
  1. Если прибор прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса бака - ослабло или разбито. Решение - осмотреть каждое крепление, в случае ослабления - закрутить. В случае разрушения противовеса, он подлежит смене.
  2. Вибрация и гул говорят о поломке подшипников, в этом случае шум напоминает гул авиалайнера. К такой неисправности приводит ветхость сальника бака, герметизирующего вал. Вода, постепенно просачиваясь через него, проникает на подшипники и начинает их ржавление. Решение – смена подшипников и сальника.
  3. Если прибор грохочет, гремит, то,по всей видимости, износилась пружина либо амортизатор, которые держат бак, нарушены крепления амортизатора или ослаблен болт этого крепления. В подобном случае резервуар сместится либо наклонится и станет стучать при работе о другие детали. Выход - разобрать стиральную машинку и менять разрушенные детали.
  4. Проникание чужеродного предмета между баком и барабаном характеризуется гулом и скрипом во время работы. Выход - извлечение инородных предметов через отверстие для ТЭНа, предварительно достав его.
  5. Ослабло крепление шкива барабана, в таком случае слышны прерывистые свист и треск. Решение - ослабленные гайку или болт необходимо отвинтить и установить заново на герметизирующее средство, чтоб исключить повторное ослабление. Если растянулся сам шкив – заменить его.
Все случаи возникновения шума достаточно серьезные и требуют обращения к специалисту для качественных проверки и починки техники. Не нужно пытаться проводить ремонт стиральной машинки Еврособа самостоятельно, не имея мастерства в подобной работе – возможно еще более осложнить проблему.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит нам или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Eurosoba. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно запишет: адрес удобное Вам время визита марку-модель техники - с целью привезти с собой нужные запасные детали Eurosoba Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Eurosoba. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Soba.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • адрес
  • марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные запчасти ЕВРОСОБА
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её итогам говорит потребителю финальную цену.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Еврособа. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена двигателя
замена патрубков
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку от 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список новых компонентов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали существенный опыт в ремонте стиральных машин ЕвроСоба с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину ЕВРОСОБА.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Euronova за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов Евронова и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники ЕвроСоба, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Eurosoba состоит из сменных узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
перечень округов

Ремонт Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191