1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Soba.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные запчасти ЕВРОСОБА
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её итогам говорит потребителю финальную цену.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники
Еврособа.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.