Ремонт бытовой техники Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Eurosoba в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Eurosoba в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Eurosoba – сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Eurosoba – сбились программы, зависает Сбои программы в стиральным машинкам производителя ЕвроСоба нечасто случаются беспричинно. Если электронный модуль управления не выходит из строя, но программа сбилась, вероятно, стиралка не сумела выполнить какую-то из функций, которым она «научена» - налить воду, подогреть ее, вылить, вращать стиральный барабан с нужной скоростью в разном направлении. Причина, по которой последовательность приостановлена, обычно определяется по коду ошибки. Его стиральная машина выведет на табло, и по нему вы можете определить, что именно произошло. Порой причина проблемы проста, например, нет воды в водопроводе. Однако иногда программа останавливается на шаге залива воды по более серьезным причинам:
  • Неисправны контакты и соединения заливного клапана.
  • В заливной клапан воды попал сторонний объект.
  • Авария на пути от подающего шланга до контейнера для моющих средств, а сам шланг может быть пережат или порван.
  • Некорректно - в противоположном направлении подсоединена подача холодной и горячей воды.
Это же может касаться и остальных сбоев в программе. Оптимальным выходом в случае, когда сбиваются программы, станет обращение к опытному мастеру по ремонту стиральных машин-автоматов Euronova.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит диспетчеру или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Eurosoba.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать: удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес марку+модель прибора - дабы взять с собою запасные детали Eurosoba Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники Eurosoba. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер ЕвроСоба.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
  • адрес
  • удобное клиенту время визита
  • марку-модель прибора - с целью взять с собою все нужные запасные детали ЕВРОСОБА
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Soba. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена патрубков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена крестовины
замена подшипников
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист выдает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень купленных запчастей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера наработали серьезный стаж в ремонте стиральных машинок Евронова с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину ЕВРОСОБА.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор Eurosoba за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых ему помогает определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Еврособа и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники Евронова, мы производим ремонт на дому клиента. Таким образом, нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Euronova состоит из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
список округов

Ремонт бытовой техники Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191