1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ЕвроСоба.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- адрес
- удобное клиенту время визита
- марку-модель прибора - с целью взять с собою все нужные запасные детали ЕВРОСОБА
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Soba.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.