1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Soba.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- марку/модель техники - он должен взять с собой запчасти ЕвроСоба
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора
Еврособа.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.